Агрохолдинг СИТНО — это надежный работодатель с более, чем 30-летним присутствием и стабильным ростом на рынке продуктов питания. Общая численность сотрудников составляет более 6 000 человек. Агрохолдинг имеет собственные посевные площади и более 10 современных производств. Ежедневно компания производит более 1,5 тысяч тонн продуктов питания, в ассортименте более 1000 наименований, которые широко представлены в 50+ регионах РФ и на рынках
...
Растущая IT-компания - системный интегратор "УралКомСервис" приглашает на работу Системного инженера. Наши Заказчики - крупные предприятия металлургической и энергетической отраслей. Основной объем задач связан с обслуживанием Заказчиков по действующим контрактам технической поддержки, пусконаладочными работами по внедряемому оборудованию, а также решением инженерных задач внутри компании.Должностные обязанности:- Поддержка сетевой, серверной инфраструктуры Заказчиков и самой компании, решение возникающих проблем (согласно срокам
...
Обязанности:
-Настройка и подключение компьютерных рабочих мест;
-Обслуживание компьютерного, офисного оборудования, сетевого оборудования, телефонии, видеонаблюдения;
-Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО (офисных пакетов, клиент---банков, КриптоПро и других);
-Монтаж СКС небольшого объема;
-Консультирование пользователей систем;
-Заведение в базу новых пользователей, настройки ПО и корпоративной почты;
-Установка ПО для специалистов всех отделов, в том числе нового, подготовка рабочего места для
...
Обязанности:
- обслуживание рабочих мест пользователей (в том числе первых лиц) и оргтехники;
- восстановление работоспособности вверенных технических средств, в случае сбоев или нарушения их правильного функционирования;
- заключение договоров на закупку техники согласно бюджету, составление ТЗ по закупкам;
- монтаж, настройка и администрирование ресурсов локальной вычислительной сети.
Требования:
опыт работы системным администратором от 1-го года
опыт проведения монтажных работ
...
ЗНАНИЕ ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ и ОПЫТ РАБОТЫ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Обязанности:
Расчет экономических показателей;
Списания материалов;
Формирование и контроль исполнения БДР, БДДС;
Знание принципов организации и нормирования труда;
Анализ себестоимости продукции- анализ норм;
Требования: Высшее экономическое образование (бухгалтерский учёт, экономика);
...
Обязанности:
- Проводит анализ и оценку финансовых результатов деятельности учреждения, по разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования средств по источникам финансирования учреждения.- Формирует показатели по выполнению плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.- Обеспечивает:- предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям;- соблюдение финансовой дисциплины.- оформление первичной документации по финансово-хозяйственной деятельности учреждения в соответствии с нормативными
...
Вакансии системного аналитика с популярных сайтов поиска работы в Магнитогорске в Челябинской области. Работа системного аналитика свежие вакансии в Магнитогорске в Челябинской областиРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях системный аналитик в Магнитогорске.
Работа вакансии системного аналитика от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии системный аналитик работа Магнитогорск. На нашем сайте можно найти работу системным аналитиком в Магнитогорске.
Ищу работу системным аналитиком в Магнитогорске на сайте работа ру в Магнитогорске в Челябинской области. Требуется системный аналитик в Магнитогорске в Челябинской области. На постоянную работу срочно требуется системный аналитик в Магнитогорске в Челябинской области.
Сайт работы авито вакансии в Магнитогорске системный аналитик вахта в Челябинской области. Есть работа системным аналитиком вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хедхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии системный аналитик в Магнитогорске, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Магнитогорске работа джоб ру.